Баварская фирма Mansory, специализирующаяся на тюнинге моделей Aston Martin, Bentley и Rolls Royce, пополнила свою эксклюзивную коллекцию британских автомобилей. Немецкие специалисты внесли столь значительные изменения в дизайн экстерьера, что даже фанаты Ferrari могут оказаться в замешательстве.
Супермодель
599 GTB Fiorano в исполнении мастеров Mansory преобразилась
до неузнаваемости в положительном смысле этого понятия. Передок кузова,
«заточенный» под модель Enzo и содержащий карбоновый спойлер, увеличил
нагрузку на переднюю ось. Через большие ячеистые воздухозаборники
просматривается интеркулер, необходимый для работы компрессоров.
Карбоновая
накладка на капоте является преимущественно эффектным декоративным
элементом, а задний диффузор, ступенчатые пороги с каналами для
охлаждения задних тормозов и установленное на пилонах антикрыло — это,
прежде всего, функциональные детали, улучшающие аэродинамику и,
соответственно, устойчивость автомобиля. Они выполнены из карбона, как,
впрочем, наружные зеркала и накладки на стойках кузова.
Вкупе
с объёмными крыльями эти элементы сделали итальянскую модель более
брутальной, что отражено в её названии — Mansory Ferrari 599 GTB
Fiorano Stallone.
Компрессорные
агрегаты, изменения в электронной «начинке», более производительный
воздушный фильтр, спортивная выпускная система, изготовленная
из нержавеющей стали и увеличенный до шести литров рабочий объём — всё
это в комплексе обеспечило прирост мощности двигателя V12 с 620 до
720 л. с., а также дополнительные 92 Nm крутящего момента.
До 100 км/час Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone разгоняется за 3.7 сек
(- 0.2 сек в сравнении с серийной моделью из Маранелло),
а по максимальной скорости (340 км/час) он приблизился к Ferrari Enzo.
Совместно с инженерами Mansory фирма Dunlop
разработала покрышки SP Sport Maxx (255/30 спереди и 325/30 сзади),
которые установлены на кованых дисках (20 дюймов спереди и 21 сзади).
Передний диск весит всего 13 кг, и в сочетании с деталями
из алюминиевого сплава это существенно снижает т. н. неподрессоренную
массу. Mansory заявляет о существенном сокращении тормозного пути
и улучшении управляемости, которая, в частности, достигнута благодаря
снижению центра тяжести на 30 мм.
Автор: Юрий Иванов