По поводу тюнинга Ferrari у нас давно уже сложилось весьма определенное и устойчивое мнение – не стоит за это дело даже и браться, если твое ателье зовется как-нибудь отлично от Hamann или Novitec на худой конец. Но Edo Competition с нами не знакомы и соответственно с нашим мнением тоже, поэтому они повезли в павильоны SEMA свой вариант 599 GTB, где, кстати, его очень ждали, так ждали, что прочили ему роль гвоздя всего фестиваля.
Надо заметить, авторитет Hamann, похоже, все-таки довлел над Edo, поскольку в качестве боевого раскраса они избрали для Ferrari белый и черный цвета – любимую гамму прославленных немцев. Однако, если б в тюнинге, пусть даже только внешнем, все решалось цветом, то действительно стоящих, заслуженных имен на этой ниве были бы легионы, а не единицы.
То, что произошло с итальянской красоткой, одним словом как-то не выражается, разве может очень нехорошим, непечатным словом. Это представьте, как если бы вашей жене, к которой вы искренне привязаны, которую вы знаете лучше, чем историю Лиги Чемпионов, на животе которой вы помните каждую родинку и каждую прядь на её русом затылке, если бы ей вдруг сбрело в голову пойти к новому стилисту (что, заметим, случается нередко). И вот вы возвращаетесь после работы или спорт-бара или ещё какого не менее важного дела и обнаруживаете дома не то чтоб инопланетного деверсанта, напротив, очень даже аппетитную кокетку, но совсем не вашу, не родную и не любимую. Вроде и родинки на месте, да не те, вроде и пряди по-прежнему кудрявы, да вьются иначе.
Такая же история приключилась с купе 599 GTB, оно теперь оригинальная, агрессивно выглядящая, бесспорно, стильная машина, словом хороша, хороша как ещё несколько десятков машин Edo и несколько тысяч машин других студий, но это больше не Ferrari… Ладно, по крайне мере, благодаря Edo, мы отныне знаем, что белый цвет – не цвет суперкаров из Маранелло.
После всего сказанного как-то даже не хочется открывать капот, хотя по части моторных отсеков Edo, конечно, большие молодцы. Собственного, авторского оборудования апгрейда высшей пробы у них вдоволь, так что снять с и без того натужного двигателя ещё 30 л.с. лишь перепрограммировкой блока управления да пустой, как Гоби выхлопной системой для этой мастерской не проблема. Более того, есть вариант для тех отпрысков известных фамилий, которые маются бренностью существования и вседозволенностью, в общем, тех, кому жизнь стала в тягость от переизбытка возможностей.Edo назвали его претензициозно – FXX - имя в кругах автомобильных небожителей знаковое.
Как говорится, слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Поэтому, вместо выхлопных труб аэродинамические, во всяком случае, продуваются также легко, электронные нервы чипом раздраженны до припадка, а цилиндры сточены до 6.3 литра рабочего объема вместо 6.2, и уже 750 л.с. – это при 620 изначальных-то. Возможно, со временем Edo Competition придется писать инструкцию, на предмет, как за рулем такого автомобиля выжить.
Ну а диски по 20 дюймов и упругая, притянутая к земле подвеска – это так, дополнение.