Главная

Регистрация

Вход
AUTOTUNING
Среда, 25.06.2025, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Презентация PPI Razor GTR в Монако
Немецкие тюнеры из PPI Automotive Design,представили на " Top Marques Show 2009" в Монако ексклюзивный, суперкар PPI RAZOR GTR, на базе Audi R8, выпущенный в ограниченном количестве.


После удачного дебюта PPI R8 RAZOR, в прошлом году на мотор шоу в Эссене, мастера из PPI Automotive Design GmbH весь последующий сезон провели в тестах. Автомобиль весь год гоняли по закрытым тестовым трекам, по дорогам общего пользования, в аэродинамической трубе, по скоростным автобанам, для того, чтобы создать по настоящему раcкрученный заводской автомобиль.

Существенных изменений претерпел двигатель автомобиля. Установив новый нагнетатель повышенной производительности, специалисты разработали новую систему выхлопа из нержавеющей стали, специально для этого авто, которая в паре с нагнетателем должна работать на единый результат. Объединено все это, перепрошитым новой программой, блоком электронного управления двигателя.

В итоге, из авто получилось выжать 580 л.с. с максимальным крутящим моментом в 600 ньютонов, при 6200 об\мин. В сравнении со своим серийным коллегой "Бритва" похудал на 250 кг.(вес серийного авто 1580кг.). Динамика у PPI RAZOR GTR превзошла все ожидания, первую сотню авто разменивает за 3,7сек., при максимальной скорости 332 км\ч. С такими характеристиками он легко вписывается в элиту спортивных автомобилей.

Умельцы из PPI сняли с авто все, не несущие смысловой нагрузки детали. Остальную часть заменили на титан и углеродное волокно. И без того не тяжелый автомобиль стал еще легче, а соотношение веса к мощности при этом увеличелось.
Весь обвес авто, неоднократно проходил испытания в аэродинамической трубе, не думаете же вы что мастера из PPI повесят на "Бритву" бесполезные причандалы с точки зрения аэродинамики.
Кроме всего прочего PPI большие специалисты тормозных систем, и для "Бритвы" тормоза разрабатывались, индивидуально. Для оптимального контроля авто на больших скоростях, инженеры установили шести поршневые супорта, в сочетании с 380мм. в переди 356мм. сзади керамическими тормозными дисками. По заверениям инженеров, такой комбинации будет достаточно, для любых нагрузок на тормозную систему.

В интерьер "Бритвы" так же попало большое количество углеволокна, но несет оно в себе, не эстетический характер, а скорее всего практический (борьба с лишним весом).

PPI поработали на славу, автомобиль получился отличный, хотя решайте сами!
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz