
ROOCK AutoSport — одна из немногих немецких фирм, которая занимается тюнингом автомобилей Porsche и имеет представительство в Соединённых Штатах (Атланта, штат Джорджия).

Сочетание LM в названии модели напоминает об успешном выступлении в Ле-Мане Для моделей Boxster, Cayman, Cayenne, Carrera GT и всего семейства 911 предлагается широкий ассортимент кузовных деталей и систем для улучшения технических характеристик. Более того, специалисты ROOCK AutoSport уже разрабатывают тюнинг-пакет для модели Panamera, которая пока держится в секрете.

602-сильная «шестёрка» разгоняет суперкар до 340 км/час В ознаменование успешного выступления команды ROOCK Racing в ле-мановском марафоне выпущена супермодель ROOCK RST 600 LM. В ходе основательной модернизации модель 911 Turbo (серия 997) получила более производительные агрегаты турбонаддува и титановую выпускную систему. Соответствующие коррективы внесены в систему управления двигателем и подачи топлива.

На каждый тормозной диск - четыре колодки Усилиями мастеров ROOCK AutoSport мощность 3.6-литровой оппозитной «шестёрки» поднялась до 602 «лошадок» (167.2 л. с. с одного литра рабочего объёма), а максимальный крутящий момент достиг невероятной величины — 830 Nm. Разгон до 100 км/час занимает 3.1 сек., а максимальная скорость — 340 км/час. Богатый спортивный опыт пригодился для разработки сцепления с карбоновыми дисками, благодаря которым переключение передач осуществляется с исключительной «чистотой».

Антикрыло ROOCK Le Mans В гонках прошла апробацию регулируемая подвеска и тормозная система с вентилируемыми 380-миллиметровыми дисками, 8-поршневыми скобами и гибким карбоновым трубопроводом. Большой вклад в эффективность тормозной системы внесли колодки — на один диск их приходится по две пары.

Для 830 Nm крутящего момента необходимы соответствующие покрышки При проведении «лицевой хирургии» суперкар Porsche получил новый передний спойлер, задний диффузор и мощное антикрыло ROOCK Le Mans. На RST 600 LM (цена в США — $249 тыс.) установлены гоночные алюминиевые колёсные диски ROOCK F1 Ultra с карбоновыми заглушками и покрышки с соответствующими параметрами.

Roock RST 600 LM имеет регулируемую подвеску По желанию заказчика интерьер отделывается карбоновыми элементами, а на модернизированной центральной консоли с серебристым покрытием устанавливаются датчики системы смазки и охлаждения, а также кнопка запуска двигателя. Сиденья с 4-точечными ремнями безопасности имеют регулировку боковой поддержки, что пригодится на дорогах общего пользования и особенно на треке.
Автор: Алексей Волков