В погоне за скоростью (извините нам этот афоризм), инженеры Lamborghini посадили Gallardo на карбоновую диету. В частности, торпедо, зеркала заднего вида, диффузор, антикрыло и дверные панели маленького быка или, если угодно, телёнка будут изготовляться из «летучего» пластика. В оконных проёмах привычное стекло сменится пропускающим свет поликорбанатом.
Закончив с ин- и экстерьером, конструкторы взялись за «мозги» автомобиля. После легкой их перепрограммировки мощность Lamborghini возросла на 10 л.с., достигнув общего количества в 530 единиц.
Результат вышеозначенных, надо думать, не дешёвых модернизаций – снижение веса Gallardo на 100 кг, а вместе с ним и снижение времени разгона в промежутке 0 - 100 км/ч, которое теперь ограничится 3.8 секунды.
Малая масса модели (1430 кг) нашла отражение в названии новой версии Gallardo, которая во всем мире будет известна как Superleggera.