
Создавая тюнинг-пакет для Hummer, большинство компаний в первую очередь принимаются за колеса. Именно они сейчас играют первую скрипку в автомобильном дизайне: их диаметр постоянно увеличивается, а шины становятся все более низкопрофильными, разрабатываются и внедряются новые технологии изготовления дисков. Все это освобождает место для полета фантазии тюнингерам и дизайнерам, которые ставят гигантские диски в стиле «арт» и «техно».
Также порой, вспоминая про внедорожные гены автомобиля, и пользуясь огромным пространством под крыльями кузова, разработчики превращают его в биг-фут, причем отнюдь не концептуальный. Мощности стандартного двигателя Vortec, устанавливаемого на Hummer хватит еще и не на такие чудеса!
Следующий традиционный прием – хромирование элементов кузова. Это направление так же популярно в Америке, как некоторое время назад у нас, когда в начале 90-х богатые автовладельцы хромировали буквально все, что хоть немного выступало за линии кузова, вплоть до стеклоочистителей! А в Штатах и сегодня немыслимо продать автомобиль, прошедший тюнинг, если его дверные ручки, радиаторная решетка и бамперы не сияют на солнце. Hummer и тут предоставляет большое поле для деятельности: сверкающие покрытие наносится на защитные дуги бампера (в просторечье — «кенгурятники»), трубы-подножки у дверей, боковые зеркала заднего вида, диски, крышку бензобака и полозья багажника на крыше.
Как правило, во всех подобных разработках нет ни комплексности, ни центральной идеи, которая подчиняла бы все элементы тюнинга единой цели, превращая автомобиль по сути уже в совсем другую, но по-прежнему целостную личность. Этим и отличаются серьезные компании: более высокое качество в каждой детали и глубоко продуманная программама доработок, каждый пункт которой является частью целого, а не отдельным, «точечным» улучшением.