
В свое время комфортабельный и достаточно надежный Malubu, выпускавшийся не только в США, но, как бы невероятно это ни звучало, еще и в Бельгии, нанес жесточайший удар General Motors. Ее бензобак располагался в заднем свесе и теоретически мог представлять собой угрозу взрыва при аварии. К несчастью, с одним из владельцев Malubu так и произошло. Он подал на GM в суд и выиграл дело, после чего компании пришлось выплатить счастливым обладателям пожароопасных автомобилей компенсации в объеме, сравнимом с годовым доходом корпорации.
Тем не менее Monte Carlo все эти проблемы фактически не коснулись — то ли его конструкция позволяла лучше «держать удар», то ли среди владельцев этого двухдверного «шоссейного крейсера» не нашлось желающих затевать судебные дрязги. Как бы то ни было, прежний хозяин нашего «героя» явно любил его меньше теперешнего — пересадке сердца этот Monte Carlo подвергся уже в России. Вместо родного 180-сильного пятилитрового карбюраторного мотора и старой трехступенчатой АКП он получил Vortec объемом 5,7 литра мощностью 258 л.с. и современную четырехступенчатую автоматическую коробку с электронным управлением от Chevrolet Tahoe.
Просто рок-н-ролл
Выглядит автомобиль хищно, да и возможности у него теперь впечатляющие — с таким мотором он может смело тягаться со многими современными машинами. Разгон до сотни никто еще не измерял, но тронуться без пробуксовки на нем трудно — чтобы колеса начали проскальзывать, достаточно легкого нажатия на педаль газа. Низкий рык выхлопа навевает желание включить какой-нибудь рок-н-ролл погромче, сорвать с автомобиля крышу и «прохватить» по ночному городу с симпатичной подругой. Кстати, крыша (вернее, две ее половинки, сделанные из стекла, — так называемый тарга) снимаются буквально легким движением руки и убираются во весьма вместительный багажник. Салон оформлен традиционно по-американски. Хоть и недостает электрических регулировок, все удобно — во всяком случае, для ценителя американского автомобиля, привыкшего ездить с достоинством, без мельтешения по рядам. Это мы к тому, что кресла уютны, но без намека на боковую поддержку. Зато, открывая дверь, чувствуешь уважение к конструкторам этого автомобиля: тяжеленная воротина длиной больше метра распахивается легко, не обнаруживая никаких намеков на провисание.
Проход на задние сиденья открывается легким наклоном спинки переднего сиденья вперед, причем переднему пассажиру вовсе не обязательно выходить — достаточно слегка пригнуться. Селектор управления АКП находится не на руле, как у большинства Chevy, а на полу — врожденный намек на спортивность. Что ж, теперь машина не только выглядит быстрой, но и является ей. Дело за малым: доработать подвеску для улучшения управляемости и сделать более мощной систему, придуманную трусами, чтобы останавливаться вовремя. Интересно только, сможет ли хозяин этого красавца удержаться от искушения расписать его «под хохлому» обнаженными дивами, огнем и зверьем и пойти по пути бутлегеров, сохранив внешность неизмененной? Впрочем, все равно он не смог бы скрытно доставить нам ящик-другой «Джека Дэниэлса» — слишком уж бросается в глаза черный красавец Monte Carlo.