Главная

Регистрация

Вход
AUTOTUNING
Среда, 25.06.2025, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск

Тюнер Lumma, представил новые фотографии эксклюзивного суперкара на базе актуального BMW M5 под названием Lumma CLR 500 RS.

Lumma CLR 500 RS — новые фотографии

Lumma CLR 500 RS это некий заряжённый «апельсин», который бросает вызов таким мастерам своего дела, как AC Schnitzer, Hamann и Hartge. Lumma CLR 500 RS это фрукт, который обладает превосходными динамическими качествами, роскошной комплектацией и вызывающим к бою оригинальным своим дизайном боди-китом.

Lumma CLR 500 RS — новые фотографии

И так, здесь, чтобы выделить основные, характерные данному болиду жёсткие черты характера, дизайнеры предложили одеть его в своеобразный боди-кит, который состоит из «мощного» фронтального бампера с большими воздухозаборниками, расширенных колёсных арок с «карманами», швеллеров, а также «тяжёлого» заднего бампера с диффузором. Также стоит отметить, что такие элементы кузова, как капот и крышка багажника были изготовлены из ульра-лёгкого сплава углеволокна и такого материала как кевлар (Синтетическое волокно, обладающее высокой прочностью).

Lumma CLR 500 RS — новые фотографии

Под карбоновым колпаком Lumma CLR 500 RS размещён модифицированный 560-сильный V10-агрегат (серийный М5 с 507-силами), где техникам пришлось колдовать над новым электронным блоком управления и новой впускной системой. Это позволяет эксклюзивному «апельсину» развивать максимальную скорость аж до 327 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды.

Lumma CLR 500 RS — новые фотографии

Огромный плюс в общей картине модификации играет также и специальная спортивная выхлопная система, оснащённая мощным коллектором и спортивными катализаторами с большей пропускной способностью. Изюминкой «выхлопа» стоит отметить её конечную часть, которая представлена в виде двух 115 мм хромированных труб – по одной справа и слева.

Lumma CLR 500 RS — новые фотографии

Что касается превосходной динамики, то для контакта с трассой мастера ателье оборудовали Lumma CLR 500 RS «оригинальными» 21-дюймовыми дисками и шинами размерности 255/30 на передней оси и шинами 295/25 на задней. Помимо этого была модифицированная и подвеска «шестёрки». Здесь было предложено спортивное винтовое шасси мастеров «H and R», которое можно регулировать в степени растяжения и сжатия и где дорожный просвет можно максимально уменьшить на 40 мм на обеих осях, что тем самым обеспечивает автомобилю более стойкий «фундамент» при больших скоростях и крутых поворотах.

Lumma CLR 500 RS — новые фотографии

Lumma CLR 500 RS — новые фотографии

Сделать столь мощную динамическую базу более безопасной, помогает высокопроизводительная тормозная система марки Brembo с 380 мм дисками и шестипоршневыми тормозными суппортами на передней оси и модифицированными компонентами на задней.

Lumma CLR 500 RS — новые фотографии

Lumma CLR 500 RS — новые фотографии

Для роскошной комплектации салона CLR600, дизайнеры предложили оригинальную программу с отделкой кожаным покрытием, алькантарой и аппликациями из карбона и алюминия.

Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz