
После выезда автомобиля из нашего сервиса некоторое время обходилось без доработок. Что-то по мелочи ломалось (помпа, датчики температуры, ремень гидроусилителя и т.д.). Но однажды Wrangler неожиданно приехал к нам, и мы увидели, что в полу перед сиденьем торчит водопроводная труба метровой длины, лишь чудом не доставшая до водителя. После этого автомобиль подвергся одеванию в четырехмиллиметровую броню по днищу от переднего до заднего бампера. Она закрывала все агрегаты, а находившиеся ниже мосты были одеты в собственную защиту около 6мм толщиной.
Еще через некоторое время на тех же больших скалах автомобиль, пробираясь по дороге сложенной из вулканических плит времен ледникового периода, встал на дыбы, а потом упал с высоты двух метров коробкой сквозь защиту на очередной валун. При этом КПП заклинило в положении включенной первой, так как шток вилки включения передачи был погнут. Два дня спустя, по дороге обратно при скорости около 50 км/ч на первой передаче не выдержал рассчитанный на низкие обороты двигатель. Он попросту стуканул. В итоге нас ожидала переборка КПП и капремонт двигателя. Если с КПП разобрались быстро, то с мотором пришлось повозиться довольно долго. Поршни шестого ремонтного размера мы смогли найти в те годы только через интернет, на складе одной из военных баз в Канаде и потом ждали их прихода целый месяц.
К моменту окончания ремонта механической части автомобиля стал подходить срок подготовки к очередной строительной выставке. Хозяин Wranglerа решил поставить его на крышу небольшого павильона, рекламирующего мансардные окна на строительной выставке в ЛенЭкспо. При этом джип должен был стоять колесами прямо на окнах. Окна для этого дорабатывать было не надо, а вот джип пришлось. Его целиком разобрали, проварили и покрасили заново в ярко-алый цвет. Все навесные элементы были хромированы или покрашены, некоторые заменены на новые. Колеса внушительного размера были поставлены на новые диски, а выхлоп сделан в четыре трубы под задним бампером. Это очень впечатляюще смотрелось снизу, когда автомобиль стоял на крыше. На свежеокрашенные поверхности была наклеена реклама, днище и защиты окрашены в черный. Насадки глушителя были отполированы, дополнительные фары начищены, стекла в них заменены. В салоне свое место заняла соответствующая звуковая система.
При перегоне автомобиля на выставку не обошлось без курьезов: после прогрева двигателя на глушителе загорелась мастика, которой перед этим основательно покрыли все днище. Но, так как мы родом из авторалли, то в автомобиле оказался хороший 5-литровый огнетушитель углекислотного типа, который мгновенно и решил ситуацию. Теперь, при подготовке автомобиля к выставкам, мы особое внимание уделяем глушителям :).
Это был для нас достаточно ценный опыт переделки автомобиля в соответствии с целями владельца практически без лимитов. Многие наработки мы успешно используем и теперь, и не только в мире полного привода, толстого железа и больших колес. После завершения этого проекта нам не раз приходилось консультировать работы, близких к тем, что мы выполнили с этим Wranglerом, и опыт Rally Service был полезен.