Швейцария, не имеющая национальной автомобильной промышленности, славится своими карликовыми фирмами, специализирующимися на тюнинге и мелкосерийном производстве экзотических моделей. Одна из них — Sportec, базирующаяся неподалёку от Цюриха, для весеннее-летнего сезона 2008 года предлагает три версии кабриолета Porsche 911 Turbo. Швейцарские мастера снабдили 6-цилиндровый оппозитный двигатель турбинами собственной разработки, спортивной выпускной системой с клапанами, регулирующими акустические параметры, и более эффективными каталитическими нейтрализаторами.
Специальный
воздушный фильтр улучшил наполнение цилиндров, а электронная система
управления двигателем программируется в соответствии с предпочтениями
клиентов. Мощность двигателя отражена в обозначении моделей — SP530,
SP600 и SP680. «Шестёрка», установленная на занимающем промежуточное
положение кабриолете Sportec SP600, развивает максимальный крутящий
момент 765 Nm при 3000 об/мин, что обеспечивает автомобилю ураганную
динамику.
Разгон
до скорости 100 км/час занимает всего 3.3 сек, и через 10.6 секунды
после энергичного нажатия на алюминиевую педаль акселератора
(из «крылатого» металла выполнены также тормозная педаль и упор для
левой ноги) стрелка спидометра достигает отметки «200». Потолок
скорости швейцарского суперкабриолета немецкого происхождения немного
не дотягивает до 340 км/час. Столь впечатляющие результаты были бы
недостижимы без усиленного сцепления Sportec и кованых 20-дюймовых
колёсных дисков Sportec SPR.
Для
улучшения аэродинамики специалисты Sportec использовали обвес кузова,
композиционно объёдиняющий передний спойлер, высокие пороги,
3-секционный задний фартук с центральным карбоновым фрагментом
и смонтированное на крышке моторного отсека карбоновое антикрыло типа
«биплан». Для наиболее взыскательных клиентов — карбоновая отделка
наружных зеркал и воздухозаборников, а также модернизированная подвеска
с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом.
Автор: Алексей Волков