Во-первых, она должна быть
завораживающе чёрной, так, чтобы глаз не оторвать. Во-вторых, быстрее
серийной, пусть даже совсем на немножко. Однако дешевле ей от этого
явно не стать...
Модификации к серийному 4,3-литровому V8 включают в себя
перепрограммированный блок управления двигателем,
высокопроизводительную выхлопную систему с регулируемыми дроссельными
заслонками и высокопоточные катализаторы. Благодаря всему этому добру
California получила прибавку в 40 лошадиных сил, теперь их стало 500, и
сбросила одну десятую при разгоне до сотни (Edo-версия тратит на это
упражнение 3,9 секунды). Максимальная скорость тоже чуточку выросла -
до 315 километров в час.
Что касается внешности, то главные изменения - это 20 и 21-дюймовые
колёсные диски чёрного цвета. Салон по вашему желанию можно полностью
перешить ещё более высококачественной кожей. Равно как и изменить
отделку, ведь у Edo Competition в рукаве несколько вариантов и того и
другого.
Плюс ко всему Ferrari станет ниже на 3,5 сантиметра за счёт адаптивной спортивной подвески и более коротких пружин.
Фотографии к статье: | |
![]() ![]() ![]() |