Меню сайта |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
| Этот оранжевый 600-сильный Hummer
H2 — предмет зависти многих любителей нестандартных авто. Тюнингован в
Geiger Performance, Германия. Стоит, однако, 144 092 евро. В то время
как обычный «Молоток» отечественной сборки — 86 500 долларов США.
Посчитаем, на что ушла разница…
До
этого проекта немецкая компания Geiger Performance была практически
неизвестна, тем более в России. Сейчас это название на слуху. А все
благодаря этому H2. Мощности базового бензинового V8 — 316 сил —
достаточно даже для тяжелой машины. Однако немецкие инженеры решили,
что двигатель нуждается в серьезной форсировке, и оснастили его
механическим нагнетателем, попутно заменив внутренности мотора.
Добавили новый блок управления двигателем и перепрограммировали
автоматическую трансмиссию, настроили выпускную и доработали топливную
системы. В результате мощность возросла до 598 л.с. при 5200 об/мин, а
крутящий момент повысился до 780 Н*м. при 4700 об/мин. Получился живой,
резвый, но совсем не внедорожный мотор. Зато до 100 км/ч теперь
автомобиль разгоняется за 8,2 секунды. А вот максимальная скорость
увеличилась ненамного — всего до 225 км/ч. Вот они — чудеса
аэродинамики… С таким кузовом разгонять машину — только бензин бросать
на ветер, в самом буквальном смысле. Может быть, поэтому о расходе
топлива в «гоночном» режиме скромно умалчивается.
Естественно,
форсировка потребовала заняться подвеской и тормозами. Все было
исполнено в спортивном стиле. Тормоза из деталей AP Racing с
шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 355 мм.
Колеса
у машины необычные — гигантские: 26-дюймовые диски и
сверхнизкопрофильные покрышки 305/30. Тоже не внедорожные. Как они
умудряются ездить по российскому асфальту — совершенно непостижимо.
Кичево
выглядят и многочисленные хромированные элементы кузова машины,
особенно подножки. Придумавших оправдывает только то, что этот H2
никогда не покинет дорогу.
Кузов совершенно атомной раскраски
— «оранжевый металлик» (Orange Pearl). По заказу можно сделать и другую
расцветку, но дизайнеры рекомендуют не скромничать.
По индивидуальному проекту специалисты компании готовы полностью изменить интерьер, используя высококлассные материалы.
Счет? Пожалуйста!
Доработка двигателя, электроники, установка выпускной системы — 25 900 евро Четыре легкославных диска 10x26 с шинами 305/30VR26 — 18 900 евро Модернизация шасси — 2800 евро Модернизация тормозной системы (компоненты AP) — 6969 евро Замена деталей подвески и настройка — 6500 евро Окраска — 3800 Евро Набор хромированных деталей Geiger — 7483 евро Кстати, в Германии стандартный H2 топовой версии стоит 65 000 евро, так что… почувствуйте разницу.
| |
 | |  |
|
Статистика |
|
 |
|
|