Хорошо владельцам бюджетных и прочих народных автомобилей: никаких проблем с тюнингом. Захотел отличиться от тысяч себе подобных – на выбор масса комплектующих. Хуже тем, кто ездит на серьезных машинах. На внедорожник что попало не повесишь…
Для джиперов главное – знать, где искать. Конечно, базарного разнообразия деталей для тюнинга уважаемого Pajero ожидать не стоит – весовая категория не та: все должно быть прочно и выверено с точки зрения стиля. Но места, где любой вездеход укомплектуют «по полной», все-таки есть. И некая очаровательная киевлянка – владелица такого «полноприводника» – очевидно, их знала. Буквально несколько штрихов сделали ее автомобиль узнаваемым и более функциональным. И немного женским. Ведь брызговики одного цвета с пружинами – это совсем не случайно.
Экстерьер создавался при участии японской компании Jaos. От нее –
фирменный спойлер-губа на переднем бампере и угловые накладки – на
заднем, новая решетка радиатора, внедорожные брызговики. Накладки на
фары головного света – австралийской марки EGR, но вместо «штатного»
хрома их покрыли черной краской.
Ходовая часть оснащена комплектом подвески с регулируемой жесткостью
Jaos, добавившей к штатным 225 мм клиренса еще 55 мм. Этой же марки –
усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, снижающие крены машины
при энергичном маневрировании. Составные 18-дюймовые колесные диски
японского производства Super Star Dante «обули» в японские же покрышки Nitto 404 Extreme Force размерностью 275/60.
Фотографии к статье: | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |