Hamman сделал тюнинг легендарного Geländewagen

Hamman снял завесу тайны, со своего нового проекта - Typhoon, в основу которого лег Mercedes G55 AMG.
Мотор V8 обьемом 5,5 литра, подвергся серьезным доработкам, инженеры установили полностью новую электронику двигателя, увеличели давление механического нагнетателя и усовершенствовали впуск и выпуск. В совокупности с перепроэктированной трансмиссией, со встроенным маслянным охлаждением, мощность двигателя увеличелась на 100 л.с., что на выходе дало 600 л.с. и 782 Нм. С увеличением мощности, динамические характеристики автомобиля так же возросли, от 0-100 за 5,1 секунды при максималке в 261 км/ч, правда на скорости 210 км\ч електроника "задушит" мотор.
Екстерьер, соответствует двигателю - агрессивный и дерзкий. Новый аэродинамический пакет в себя включает: Передний бампер, измененную решетку радиатора, светодиодные фары, задний бампер с интегрированным диффузором и установленный на крыше спойлер. Боковые зеркала выполнены из карбона, как и дверные ручки, на передних крыльях появились дополнительные вентиляционные отверстия. Нельзя не заметить новую выхлопную систему, патрубки которой выглядывают по бокам автомобиля. Завершают общую картину фирменные, 24 дюймовые Хаммановские диски, "обутые" в низкопрофильную резину.
Спортивная тематика продолжается и в салоне автомобиля, новая обивка, аллюминиевые педали, детали из композита и спортивный руль.
Во сколько выльется тюнинг легендарного Geländewagen, пока не известно.